Как правильно оформить тэги для SEO

Нельзя однозначно и для всех сайтов сказать что title должен содержать 50 символов, keywords 7 слов, description 1 прямое вхождение ключевого слова. Для каждого сайта и каждой тематики алгоритмы ранжирования у поисковых систем различны. Что работает в "авто тематике в Екатеринбурге", скорее всего не даст такого результата в "продвижении сайтов в Севастополе". Специалисты по продвижению сайтов, seo-аналитики могут определить как более эффективно оформлять мета тэги сайта.

Несмотря на то, что необходим индивидуальный подход, имеются несколько рекомендаций относительно оформления каждого мета тэга, чтобы как минимум не навредить, ну а лучше оказать положительное влияние релевантность страницы и ее лучшее ранжирование.

Тэг title

Данный тэг является одним из основных параметров в SEO. Он оказывает очень большое влияние на релевантность страницы. Ключевые слова или фразы по которым происходит поиск - подсвечиваются в выдаче жирным шрифтом. Не стоит делать содержимое тэга слишком длинным. Важно чтобы тэг title каждой страницы сайта был уникален.

Мета keywords

Были времена когда данный тэг использовался оптимизаторами очень активно и влияние на результат в поиске было очень сильным. В данный момент значимость тэга keywords сведена к минимуму - приравняна к простому вхождению ключевых слов в тексте, но несмотря на это не стоит сбрасывать его со счетов, ведь из мелких кирпичиков строятся огромные дома.

От себя можем порекомендовать использовать в этом тэге 4-6 ключевых слов для страницы, перечисляя их через пробел без разделения запятыми. Это позволит сформировать различные сочетания ключевых фраз которые совершенно неудобно использовать в тексте страниц.

Мета description

При заполнении тэга description стоит помнить что его содержимое, при правильном оформлении оказывается в сниппете в качестве описания страницы и является инструментом для привлечения пользователя. Использование ключевых слов в этом тэге крайне желательно, ведь они подсвечиваются поисковиком, что несомненно привлекает внимание человека.

Что же кроме SEO

При оформлении мета тэгов на сайте, помимо влияния на как seo параметра, стоит помнить что тэги title и description участвуют в формировании сниппета в поисковой выдаче. При этом тэг title оказывается заголовком страниц, по которому непосредственно производится клик для перехода на сайт, а тэг description при правильном оформлении оказывается в описании страницы под заголовком, благодаря которому пользователь может понять примерное содержимое страницы и решить интересен ли ему ваш сайт.

Существует масса исследований и специалистов формирующих продающие или привлекательные сниппеты с высоким CTR, как правило их труд не дешев, а опыт позволяет подбирать очень эффективные решения. При работе со своим сайтом прежде всего стоит всегда помнить, что вы делаете сайт для людей и ваше оформление необходимо именно людям. Важно сделать читаемым и логичным заголовок страницы и не менее важно сделать читаемым, привлекательным и актуальным ее описание. Достаточно в одном двух предложениях максимально достоверно описать содержимое страницы и это понравится людям, и как правило и поисковым системам тоже.